Что тревожит сионистов?
«Ассимиляция в том шокирующем размере, который есть у нас сегодня, это хуже чем физический Холокост, который был у нас раньше».[1]
Рабби Шимон Элитов,
член Израильского совета раввинов,
на конференции в Будапеште в марте 2014 года
Когда норвежская газета Dagen 24 января 2014 года сообщила, что Иаир Нетаньяху, сын израильского премьер-министра Беньямина Нетаньяху поддерживал романтичные отношения с нееврейской норвежкой по имени Сандра Лейкангер, Израиль, по словам раввина Донниэля Хартмана «как бы окаменел».[2] «Великий Боже, если это правда, то это больше не личное дело, но тут речь идет о еврейском народе», так прокомментировал печальную весть с Севера Арье Дери, руководитель ортодоксальной партии «Шаас».[3]
Еще более резко высказался деверь Беньямина Нетаньяху Хагай Бен-Арци:[4]
«Если он [Иаир Нетаньяху] не прекратит отношения с Лейкангер, это будет равносильно тому, что он плюет на могилы своих бабушек и дедушек. С моей точки зрения: если он делает что-то в этом роде, то он больше не может подходить к этим могилам. Смешивание было и остается наихудшей угрозой для еврейского народа. Вступить в брак с неевреем это даже еще хуже, чем покинуть Израиль. Когда это происходит, мне хочется похоронить себя самого, я не знаю где. Я буду носиться по улицам и рвать на себе волосы, в то время как это происходит».
Даже если истерический тон этих замечаний представляется нееврею несколько комичным, нельзя не проявить определенное понимание к печали господ Хартмана, Дери и Бен-Арци. Тем, что еврейский народ существует уже тысячелетиями, в то время как такие несравненно большие народы как ассирийцы и вавилоняне исчезли, он обязан своему отказу от смешанных браков и ассимиляции. «Мы, евреи, должны осознать, что есть только одна настоящая возможность передать силу еврейской идентичности собственным детям, а именно та, что детей должны выращивать два еврейских родителя», резюмирует традиционную еврейскую точку зрения писатель Даниэль Гордис.[5]
«Еврейский особый путь» - так звучит заголовок немецкого перевода фундаментального исследования Кевина Макдональда «A people that shall dwell alone»[6] - неотъемлемо связан с именем священника Ездры (Эзры), который жил в пятом веке до Рождества Христова. Сначала скажем несколько слов в качестве предыстории:
В 586 году до Р. Х. вавилонский царь Навуходоносор приказал разрушить до основания непокорный Иерусалим вместе с его храмом и угнать еврейскую элиту в Вавилон. Там евреям жилось очень хорошо. Они могли иметь рабов, некоторые из них сделали карьеру при дворе и в войске, и есть даже сведения об еврейских банкирских династиях в Вавилоне.[7] В своей религиозной литературе евреи, конечно, представляют проведенные в изгнании десятилетия как мученичество: «При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе; на вербах, посреди его, повесили мы наши арфы. Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши - веселья: "пропойте нам из песней Сионских". Как нам петь песнь Господню на земле чужой?» Так псалом 136 изображает жесткую судьбу евреев в вавилонском плену и тут же обещает вавилонянам заслуженное наказание:
«Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!»
Несомненно, именно из этого псалма происходит снова и снова появляющийся в литературе о Холокосте сюжет о некоем немце, который разбивает головы еврейских детей о камень или о стену.[8]
В 539 году до Р. Х. персидский царь Кир II с победой вступил в Вавилон. Согласно данным источников, он обращался с подданными человечно и - без сомнения, к прискорбию евреев – не стал разбивать вавилонских детей о камни. Царь Кир разрешил части евреев вернуться домой в Палестину, где они восстановили храм. Спустя несколько десятилетий оставшиеся в Вавилоне евреи отправили в Иерусалим делегацию под руководством священника Ездры, чтобы удостовериться, следовали ли реэмигранты закону. То, что увидел там Ездра, в высшей степени потрясло его:
«По окончании сего, подошли ко мне начальствующие и сказали: народ Израилев и священники и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их, от Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Иевусеев, Аммонитян, Моавитян, Египтян и Аморреев, потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое с народами иноплеменными, и притом рука знатнейших и главнейших была в сем беззаконии первою. Услышав это слово, я [Ездра] разодрал нижнюю и верхнюю одежду мою и рвал волосы на голове моей и на бороде моей, и сидел печальный». (Книга Ездры, глава 9; 1-3).
После того, как Ездра рвал волосы у себя на голове – точно так же, как через две с половиной тысячи лет поступал Хагай Бен-Арци, когда узнал, что подругой племянника Нетаньяху Иаира стала белокурая норвежка, - вокруг него собралось
«весьма большое собрание израильтян, мужчин и женщин и детей, потому что и народ много плакал. И отвечал Шехания, сын Иехиила из сыновей Еламовых, и сказал Ездре: мы сделали преступление пред Богом нашим, что взяли себе жен иноплеменных из народов земли, но есть еще надежда для Израиля в этом деле; заключим теперь завет с Богом нашим, что, по совету господина моего и благоговеющих пред заповедями Бога нашего, мы отпустим от себя всех жен и детей, рожденных ими, — и да будет по закону!. [...] И встал Ездра священник и сказал им: вы сделали преступление, взяв себе жен иноплеменных, и тем увеличили вину Израиля. Итак покайтесь в сем пред Господом, Богом отцов ваших, и исполните волю Его, и отлучите себя от народов земли и от жен иноплеменных. И отвечало все собрание, и сказало громким голосом: как ты сказал, так и сделаем». (Книга Ездры, глава 10; 1-3, 10-12).
Все же некоторые евреи позже повторно совершили то же самое преступление:
«Еще в те дни я [Ездра] видел Иудеев, которые взяли себе жен из Азотянок, Аммонитянок и Моавитянок;и оттого сыновья их в половину говорят по-азотски, или языком других народов, и не умеют говорить по-иудейски.
Я сделал за это выговор и проклинал их, и некоторых из мужей бил, рвал у них волоса и заклинал их Богом, чтобы они не отдавали дочерей своих за сыновей их и не брали дочерей их за сыновей своих и за себя.
Не из-за них ли, говорил я, грешил Соломон, царь Израилев? У многих народов не было такого царя, как он. Он был любим Богом своим, и Бог поставил его царем над всеми Израильтянами; и однако же чужеземные жены ввели в грех и его.
И можно ли нам слышать о вас, что вы делаете все сие великое зло, грешите пред Богом нашим, принимая в сожительство чужеземных жен?» (Книга Неемии, глава 13; 23-27).
Ездра изгонял тех евреев, которые взяли себе в жены иноплеменниц, и «очистил их [еврейскую общину] от всего чужеземного». (Книга Неемии, глава 13; 30).
Естественно, полностью избежать смешанных браков в течение следующих двух с половиной тысячелетий было невозможно; у сегодняшних евреев-ашкенази есть около 30% нееврейских генов.[9] В определенной степени это можно объяснить обращением неевреев в иудаизм. На тех территориях, где еврейская община насчитывала только горстку членов, она поневоле должна была агитировать неевреев переходить в иудаизм, даже если это противоречило основному принципу еврейской религии, по которому евреем считается только тот, у кого мать еврейка. Тем не менее, стратегия обособления оказалась удивительно успешной, так как еще сегодня евреи образуют генетически самостоятельную этническую группу, которая четко отличается от всех других групп населения. Кевин Макдональд, который опирается на множество научных исследований, пишет, что существуют[10] «прямо-таки потрясающие доказательства того, что еврейский генофонд в очень значительной степени отличается от генофонда тех групп населения, среди которых живут евреи, в то время как одновременно существуют и заметные генетические общие черты между еврейскими группами, которые живут в самых различных частях мира. Опираясь на данные дерматоглифики,[11] Милль и Кобылянски (1985) приходят к выводу, что восточноевропейские евреи гораздо ближе к своим единоверцам в Северной Африке и на Среднем Востоке, чем к нееврейским жителям Восточной Европы. В том же самом направлении указывают результаты исследования Сакса и Бат-Мириам (1957), которые установили убедительное сходство между отпечатками пальцев евреев из девяти стран в Центральной Европе, Северной Африке и Среднем Востоке (отпечатки пальцев - это абсолютно генетически обусловленный фенотип).[12] С другой стороны, во всех этих странах, а также в Северной Америке, глубокие различия между евреями и нееврейскими группами населения из Восточного Средиземноморья (к примеру, египетскими коптами и израильскими арабами) гораздо незначительнее. Несмотря на тот факт, что они на протяжении веков жили в рассеянии во всех возможных частях света, даже у евреев Европы и Северной Америки существовали ясные доказательства существования того, что можно было бы обозначить как их первоначальный средневосточный генофонд, - такой вывод делают оба автора».
По данным исследования 1985 года, еврейские группы из тогдашнего СССР генетически в шесть раз сильнее отличаются от русских, чем сами русские от немцев. Среди двадцати четырех проживающих в России, Польше и Германии этнических групп евреи сильно выделяются от всех остальных групп глубокими различиями.[13] Другие исследования генетической дистанции между евреями и неевреями базируются на анализе соответствующих данных групп крови. Две команды исследователей, которые пользовались этим методом, не нашли существенной разницы между евреями из Ливии, Ирака, Германии, Польши и России, в то время как все эти еврейские группы однозначно отличаются от арабов, армян и немцев.[14]
Вывод о том, что все евреи – сефарды и ашкенази - вместе образуют самостоятельную этническую группу, постоянно подтверждается новыми научными исследованиями.[15] Эти исследования, кстати, полностью похоронили популяризируемую евреем Артуром Кёстлером в его вышедшей в 1976 году книге «Тринадцатое колено»[16] хазарскую теорию, согласно которой сегодняшние восточные евреи происходят не от библейских израильтян, а от центральноазиатского тюркского народа хазар.[17] Эта теория чрезвычайно популярна как среди арабских, так и среди западных антисионистов. Эти антисионисты приводят тот аргумент, что если большинство современных евреев не происходит от библейских евреев, то у них нет никакого права на Палестину, их древнюю родину. Но если даже не учитывать то, что большинство живущих в Израиле евреев являются сефардами по происхождению, этот аргумент все равно очень неудачен, потому что легко может быть обращен против тех, кто им пользуется. Ведь если ашкенази, как и сефарды, смогут доказать свое происхождение от библейских евреев, то они сразу же получат все права на Палестину. Само собой разумеется, у евреев, независимо от их происхождения, не было никакого права захватывать Палестину и частично изгонять, частично угнетать проживающее там уже много столетий арабское население. Если бы все народы потребовали назад земли, где их предки жили два тысячелетия назад, весь мир превратился бы в сумасшедший дом. Еврейское возражение, что, мол, это сам Бог завещал им эту страну, никак не может волновать неевреев, так как еврейский племенной Бог Яхве - это не их Бог, и его обещания их никак не касаются.
То, что евреи представляют собой генетически самостоятельную группу населения, объясняет определенные очевидные факты, для которых нельзя найти логичного объяснения, если классифицировать еврейство только как религиозную группу. Это объясняет, почему такой еврей, как первый израильский премьер-министр Давид Бен-Гурион, легко мог быть атеистом, в то время как такие слова, как «христианин-атеист» или «мусульманин-атеист», являются такими же абсурдными противоречиями в себя, как «кипящий снег» или «замерзший огонь». Это объясняет, почему евреи гораздо более восприимчивы к определенным наследственным болезням, чем неевреи,[18] в то время как наследственные болезни, от которых католики страдают намного чаще протестантов, медицинской науке до сих пор не известны. Наконец, это объясняет, почему от некоторых русских иммигрантов в Израиле требуют доказать их еврейское происхождение с помощью теста ДНК,[19] в то время как никто и никогда еще не услышал о тесте ДНК, который позволил бы отличить адвентиста от мормона.
То, что евреи хотят сохранить свою идентичность и поэтому видят в ассимиляции смертельную угрозу - «Для евреев действует правило: никакой ассимиляции!» категорически утверждал бывший председатель Центрального совета евреев Германии Ганс Галинский[20], можно понять сразу. Также можно понять и то, что государство Израиль старается избавиться от тех десятков тысяч иммигрантов из Эритреи и Судана, которые нелегально пересекли израильскую границу с помощью бедуинских проводников.
На требование начальника полиции Йоханана Данино создавать рабочие места для африканцев, чтобы снизить уровень широко распространенного среди них воровства, тогдашний министр внутренних дел Эли Ишай в мае 2012 года ответил:[21] «Мне уже надоели все эти сентиментальные люди, включая определенных политиков. Рабочие места привели бы только к тому, что они осядут здесь на длительный срок; они родят тут детей, и следствием этого предложения станет только то, что сюда приедут еще десятки тысяч, даже сотни тысяч. Эти мигранты родят десятки тысяч, даже сотни тысяч потомков, и сионистская мечта умрет».
Ишай получил поддержку и от премьер-министра Нетаньяху:[22] «Если мы не воспрепятствуем им приезжать сюда, то шестьдесят тысяч легко смогут превратиться в шестьсот тысяч, а это грозит нашему существованию как еврейского государства».
В 2013 году Израиль защитил свои границы ограждениями, которые эффективно воспрепятствовали иммиграции, но он также хочет избавиться от примерно 60 000 уже проживающих в стране африканцев. Возвращение их на родину вызвало бы массовые международные протесты: В Южном Судане, который только что освободился от доминирования арабского Северного Судана, уже бушует война между двумя главными племенами, динка и нуэр, а управляемая диктатором Исайясом Афеворки Эритрея считается «Северной Кореей Африки». Поэтому Израиль депортирует иммигрантов в третьи государства - в Уганду, например, которой, естественно, Израиль платит деньги за их принятие; или в Швецию. 9 января 2014 года газета Nya Dagbladet писала:[23]
«Миграционное ведомство в мае прошлого года приняло решение, чтобы все беженцы и ищущие убежища из Эритреи получали разрешение на проживание. Это значит, что Швеция автоматически выдаст 54 000 разрешений на проживание эритрейским мигрантам из Израиля».
С помощью экспорта эритрейцев в Швецию Израиль убивает одновременно двух зайцев. Он гуманным способом избавляется от меньшинства, которое угрожает «сионистской мечте» (Эли Ишай), и помогает шведскому правительству в ускоренном темпе проводить ликвидацию его собственного народа и этим «создавать лучший мир», как сформулировал это в августе 2014 года ушедший вскоре после этого в отставку премьер-министр Фредрик Рейнфельдт.[24]
Тот, кто, как автор этих строк, считает, что европейские народы имеют право на сохранение своей идентичности, никак не может упрекать израильтян и евреев диаспоры за то, что они используют это право для самих себя. Проблема состоит в том, что евреи последовательно отказывают европейцам, а также людям европейского происхождения за океаном, именно в этом праве. Как мы видели, и в Швеции, и в США евреи были движущей силой за той иммиграционной политикой, которая за несколько десятилетий превратит оба эти государства в страны Третьего мира, если, конечно, эта политика не будет фундаментально и своевременно изменена. В других белых государствах влияние еврейских групп на иммиграционную политику не настолько велико, как в Швеции и Соединенных Штатах, однако значительно. В Великобритании, по словам Кевина Макдональда,[25] «Консервативная партия в семидесятые годы выступала против иммиграции, так как, по мнению премьер-министра Маргарет Тэтчер, Великобритания подвергалась опасности быть «заполненной людьми, у которых отсутствуют фундаментальные британские признаки». Консервативные политики пытались получить в этом вопросе поддержку евреев, однако официальные еврейские организации, включая парламентский комитет по делам британских евреев, осудили антииммиграционную политику, причем со следующим аргументом: «Так как все британские евреи - это иммигранты или потомки иммигрантов, то для евреев было бы неэтично, даже аморально поддерживать контроль иммиграции, или также, только более строгий, контроль иммиграции».»
Что касается Канады[26] «Абелла[27] указывает на важный вклад евреев в создание мультикультурной Канады, в частности, благодаря их активному выступлению в пользу более либеральной иммиграционной политики. В этом духе Артура Робака, генерального прокурора Онтарио, приветствовали оглушительными аплодисментами, когда в 1935 на конференции Сионистской организации Канады он сказал, что был бы рад наступлению времени, «когда наше экономическое положение будет не таким тяжелым, как сегодня, и мы широко откроем наши ворота и сможем отменить ограничения, чтобы сделать из Канады Мекку для всех угнетенных народов мира».»
После того, как Тило Саррацин, в то время член правления Немецкого федерального банка, 30 сентября 2009 года в интервью журналу Lettre International сказал, что турки захватили Германию точно таким же образом, как косовские албанцы захватили Косово, а именно с помощью более высокой рождаемости, господину Штефану Крамеру из Центрального совета евреев Германии не пришло в голову ничего более умного, нежели сравнить симпатизирующего евреям Саррацина с Герингом, Геббельсом и Гитлером, да еще и разоблачить свой собственный интеллектуальный уровень, назвав высказывания Саррацина «умственным поносом».[28]
Следовательно, любой европеец, который хочет сохранить идентичность своего народа и остановить иммиграцию из Третьего мира, сразу попадает в черный список еврейских организаций, которые потом принимаются избивать его «дубинкой нацизма». Конечно, как и в США отдельные евреи, такие как Стивен Стайнлайт или Памела Геллер в самых кровных интересах своего народа хотят остановить вторжение, так и в Европе тот или другой еврей тоже высказывает такие же требования. К таким евреям в ФРГ принадлежит фанатичный германофоб Ральф Джордано, который продемонстрировал свою поддержку Саррацину.[29] То, что немцы, если перефразировать заголовок бестселлера Саррацина, самоликвидируются, по сути, было бы очень желанно для Джордано, но, в противоположность господину Крамеру и прочим деятелям из Центрального совета евреев, Джордано, очевидно, достаточно умен, чтобы понять, что в исламизированной Германии ему и ему подобным явно не поздоровится.
После того, как национальные партии, такие как Национальный фронт Марин Ле Пен во Франции, Партия независимости Соединенного Королевства Найджела Фараджа в Великобритании и «Золотая заря» в Греции, которые хотят остановить, или хотя бы сильно ограничить иммиграцию, добились большого успеха на выборах в Европарламент в мае 2014 года, устроившаяся в Брюсселе еврейская организация CEJI (Jewish Contribution to an Inclusive Europe) горько жаловалась:[30] «На этих выходных на выборах в Европейский Парламент были выбраны 77 новых депутатов от враждебных к иностранцам партий, более чем на 50% больше, чем пять лет назад. Это не обещает ничего хорошего будущему Европы. Европейский Союз опирается на ценность уважения к различию».
Мысль потребовать «уважения к различию» также от Израиля, конечно, никогда и ни за что не придет в головы людей из CEJI. В конце концов, они хотят разрушить европейский характер Европы, зато сохранить еврейский характер Израиля.
Этим евреям стоило бы вспомнить следующее изречение их мудрого царя Соломона:
«Неодинаковые весы, неодинаковая мера, то и другое - мерзость пред Господом». (Книга Притчей Соломоновых, глава 20; 10).
Юрген ГРАФ
Примечания:
[1] www.jewishnews.co.uk/top-rabbi-jews-assimilation-europe-worse-holocaust/
[2] www.bbc.com/news/magazine/26067980
[3] Там же.
[4] Там же.
[5] Там же.
[6] Kevin McDonald, Der j?dische Sonderweg, Der Judaismus als evolution?re Gruppenstrategie,, Verlag Libergraphix, Gr?ditz 2012. Английский оригинал вышел в 1994 году в издательстве Praeger, New Westport, под названием A people that shall dwell alone. Judaism as a group evolutionary strategy.
[7] de.wikipedia.org/wiki/Babylonisches_Exil
[8] «Иногда мать отбирала у охранников ребенка, размахивалась им и разбивала его голову о стену, убивая его». www.answers.com/Q/How_were_Jews_tortured_in_concentration_camps Автор, Донна Хальпер, удивила своих читателей, среди прочего, и тем, что по ее мнению евреев в Освенциме убивали «горчичным газом».
[9] www.thescientist.com/?articles.view/articleNo/40956/title/Jewish-heritage-written-in-DNA/
[10] Kevin McDonald, Der j?dische Sonderweg, стр.105.
[11] Дерматоглифика: наука, изучающая отпечатки пальцев.
[12] Фенотипом в генетике называют массу всех признаков какого-либо организма.
[13] Kevin McDonald, Der j?dische Sonderweg, стр. 105.
[14] Там же, стр. 106.
[15] www.thescientist.com/?articles.view/articleNo/40956/title/Jewish-heritage-written-in-DNA
[16] Arthur Koestler, Der dreizehnte Stamm, Molder, Wien/M?nchen/Z?rich 1977. Английский оригинал вышел в 1976 году под названием The Thirteenth Tribe в издательстве Hutchinson, London.
[17] Смотрите об этом в частности davidduke.com/rethinking-khazar-theory/
[18] www..jewishgeneticdiseasesorg/jewish-genetic-diseases/
[19] www.richardsilverstein.com/2013/08/04/birthright-israel-government-demands-dna-test-to-prove-jewishness/
[20] Allgemeine J?dische Wochenzeitung, 26 июля 1990.
[21] www.theguardian.com/world/2012/may/20/israel-netanyahu-african-immigrants-jewish
[22] Там же.
[23] nyadagbladet.se/utrikes/israeliska-afrikaner-tas-om-hand-av-sverige
[24] См. главу 8.
[25] Kevin McDonald, The Culture of Critique, стр. 300.
[26] Там же.
[27] Ирвинг Абелла, автор книги A Coat of many Colours. Two Centuries of Jewish Life in Canada, Toronto 1990
[28] www.welt.de/politik/deutschland/article4789020/Zentralrat-der-Juden-vergleicht-Sarrazin-mit-Hitler.html
[29] www.pi-news.net/2009/10/giordano-und-baring-sarrazin-hat-recht/
[30] www.ceji.org/content/anti-semitism-and-future-europe%20