"Всякий желающий достигнуть решающей победы, должен стать над законами стратегии и морали. Нужно решать: какие из этих условностей можно нарушить, чтобы обмануть противника, а какие должно использовать, чтобы связать его свободу».
Генерал-фельдмаршал, граф Мольтке.
Осенью этого года исполняется 65 лет со дня начала так называемого «Ленинградского дела».
Именно осенью 1949 началось одно из самых больших преступлений верхушки большевистского режима в послевоенное время – уничтожение политической и интеллектуальной элиты русской нации.
«Ленинградцы» справедливо ставили вопрос о том, что русские больше не могут оставаться на второстепенных позициях в системе политического управления обществом.
Многонациональный состав населения диктует правило в соответствии с которым все инородцы имеют право на участие во властных структурах.
Однако, речь должна идти именно об участии во власти, но никак не о господстве над государствообразующей нации.
К слову, в то время это хорошо понимали все: армянин Микоян, грузин Джугашвили, еврей Андропов, еврей Коганович и т.д.
«Ленинградцы» справедливо ставили вопрос о политическом оформлении русского народа, который по их глубокому убеждению, не имел ни своего государства, ни своей академии наук, ни своей партийной власти.
Причины политического поражения «Ленинградцев» заключаются на мой взгляд в следующем:
Во–первых, их крайняя политическая наивность, так, например, тот же Алексей Кузнецов, едва став секретарем ЦК КПСС, не нашел ничего лучшего, кроме грубых нападок на побочного сына Сталина - Кузакова.
Причем, сделал это публично, в присутствии самого Сталина.
Во-вторых, «Ленинградцы» действовали слишком прямолинейно, слишком подчеркивали свою русскую сущность.
Думаю, что если бы они включили в свой состав 2-3 евреев, то они никогда бы не насторожили Сталина и, скорее всего, обыграли бы противостоящую им группу во главе с Маленковым и Берией.
Руководители «Ленинградцев» были осуждены через год после ареста - 30 сентября 1950 года в Ленинграде все были приговорены к расстрелу и спустя час после оглашения приговора были расстреляны, тела их зарыты на "Левашовской пустоши" под Ленинградом.
Вот их имена:
Кузнецов, Алексей Александрович — секретарь ЦК ВКП(б);
Попков, Пётр Сергеевич — первый секретарь Ленинградского обкома и горкома ВКП(б);
Вознесенский, Николай Алексеевич — председатель Госплана СССР, академик;
Капустин, Яков Фёдорович — второй секретарь Ленинградского горкома ВКП(б);
Лазутин, Пётр Георгиевич — председатель Ленгорисполкома;
Родионов, Михаил Иванович — председатель Совета министров РСФСР;
Турко, Иосиф Михайлович — первый секретарь Ярославского обкома ВКП(б);
Михеев, Филипп Егорович — управделами Ленинградского обкома и горкома ВКП(б);
Закревская, Таисия Владимировна.
Это – основные фигуранты.
Затем, уже в Москве по этому делу были расстреляны еще 20 человек.
Потом волна репрессий прокатилась по всему СССР охватив около 10 тысяч человек.
При этом по специальному приказу Сталина репрессиям были подвергнуты только этнически русские руководители.
После такого разгрома русской национальной элиты вопрос о политическом оформлении (государственном русского народа) не стоял никогда.
Только сейчас, в этом году он наконец -то может встать в плоскость практических действий, я имею ввиду, конечно же, так называемый проект "Новороссия".
Основанием для этого является следующие – успешное вооруженное восстание крупной части русского народа, безоговорочная поддержка его всей основной массой русского народа и вынужденная в данном случае в интересах собственной безопасности прорусская позиция российской власти.
Однако, обращаясь ко всем тем, кто участвует в этот раз в «русском проекте» хочу предупредить их о крайней сложности, опасности и необходимости учитывать тот исторический опыт, о котором я только что подробно говорил.
Антирусские силы, скрываясь под разным обличием очень сильны, в их руках могучие орудие – финансово-кредитная система, богатейший опыт по организации успешной эксплуатации русского народа.
Хотелось бы надеяться, что наконец-то «русский проект» получит должное развитие".
Олег Каратаев