Вчера, 17 июля, пассажирский самолет «Боинг-777» компании «Малайзийские авиалинии», следовавший по маршруту Амстердам— Куала-Лумпур, по неизвестной причине упал недалеко от Донецка, примерно в 50 км от российской границы. Самолет упал с высоты около 10 км. Погибли все находившиеся на борту — 298 человек, в том числе 15 членов экипажа.
Вчера же украинские СМИ опубликовали аудио переговоры неких людей, предоставленные и, якобы, перехваченные Службой Безопасности Украины. На записи радио переговоров, а также за сотрудников российских спецслужб.
Самолет упал 17 июля в районе 16:20 по киевскому времени. Файл, с якобы расшифровкой переговоров, представленный СБУ вечером 17 июля, был загружен на видео-хостинг 16 июля в 19:10:24.
Видео хостинг YouTube фиксирует загрузки видео по американскому времени. Разница между киевским временем и временем США составляет максимум от 7 до 11 (часов пояс Аляски). На времени файла СБ Украины разница составляет 21 час. Получается, что файл был загружен на видео хостинг не менее, чем за половину суток до трагедии.
Публикуем видеофайл от СБУшников и дублируем в конце новости:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NwtxBA1m9x8
Вот характеристики видеофайла (дублируем внизу новости):
Дата создания ролика с «перехватом» переговоров ополченцев — 19:07:49 16.07.2014 г.Вот, как замечательно работает СБУ: до гибели самолёта ещё сутки, а они уже перехватили разговоры террористов с места его падения.
А вот данные с хостинга (дублируем внизу новости):
После этого у кого-то ещё возникают сомнения по поводу заказчиков и исполнителей этого преступления?
Теперь несколько слов о выборе авиакомпании: в 2001 году сотрудники ЦРУ здорово заработали на опционах на акции авиакомпаний, которые сильно обрушились после событий 11 сентября 2001 года. Похоже, что и теперь кто-то из американских кураторов наших СБУшников решил заработать: гибель двух крупных авиалайнеров одной авиакомпании менее, чем за полгода однозначно приведёт к падению котировок её акций — таким образом офицер или генерал ЦРУ мог немало заработать на PUT-опционах на акции «Малайзийских авиалиний».
Кому война, а кому — мать родна!
Комментарии
Владимир Рогов, лидер «Славянской Гвардии», сопредседатель «Народного Фронта Новороссии»:
Произошедшее лишний раз свидетельствует о полном отсутствии совести и профессионализма у сотрудников СБУ, которая давно превратилась из «Службы безопасности Украины» в «Службу бандеризации Украины». Воистину настоящие укровские «Мыздобулы!»…
Надеюсь, что пан Наливайченко (председатель СБУ по версии хунты) сообразит явиться с повинной в правоохранительные органы Новороссии до того момента, как ЦРУшные кураторы попытаются устранить проблему, ликвидировав своего агента, повесив на него всю вину за так непрофессионально совершённое преступление.
А моему земляку пану Наливайченко хочу напомнить непреложное правило, что киллеры, совершившие резонансное убийство, долго не живут, какой бы гонорар им не обещали.
Самолёт упал немного не там, куда его планировали уронить
ЭЛЬ-МЮРИД Анатолий
Самолёт упал немного не там, куда его планировали уронить | Русская весна
Ничего принципиально нового за ночь в истории с «Боингом» не произошло. Разве что прояснилась ситуация с перемирием в зоне боев. Стрелков сообщил, что «…Боевые действия продолжаются по всему фронту. Место падения „Боинга“ находится в глубоком тылу ополчения ДНР и никаких „гуманитарных перемирий“ или „коридоров“ для объективного расследования причин трагедии не требуется — комиссия может свободно прибыть туда и изучить место падения. Препятствовать ей никто не станет. Но и останавливать боевые действия против окруженной группировки противника нецелесообразно…»
То, что место падения «Боинга» находится в тылу у ополчения, вынудило Киев, ОБСЕ и Москву проводить видеоконференцию с руководством ДНР для решения «практических вопросов». Их, в общем-то, два — доступ к месту катастрофы и судьба «черных ящиков». «Ящики» найдены все, и это, пожалуй, самое главное. МАК предлагает передать их международной комиссии, что скорее всего, наиболее приемлемое решение, если в нее войдут представители России, естественно.
Наконец, ряд обстоятельств произошедшего начинают вытаскивать на свет божий фамилию днепропетровского губернатора. Он явно или неявно появляется вокруг всех обстоятельств происшествия. Диспетчерская служба, которая вела «Боинг», находится в Днепропетровске. Она же сменила коридор самолету, заведя его севернее обычного маршрута аккурат в зону боевых действий. Днепропетровские зондеркоманды совершали странные маневры неподалеку от Авдеевски — а это как раз населенный пункт, в котором и находится воинская часть, захваченная ополчением, и вот в ней-то и были хоть и неисправные, но те самые «Буки», которые теперь называются главными обвиняемыми в деле «Боинга».
Неделю назад прошла мельком информация о каких-то летчиках-хорватах, которые находятся в Днепропетровске. Их связывали с поставкой иностранных вертолетов, о которых говорил, кстати, и Стрелков. Но вот в свете расстрела «Боинга» их существование выглядит совсем в другом свете — кому как не иностранцам, можно поручить такое щекотливое дело — свои могут и заартачиться. Только похоже, что незнание местности и привело к тому, что сбили «Боинг» немного в другом месте — должны были аккурат над Авдеевкой — и «Днепр» тут как тут, берет под охрану место падения, но сбивают чуть дальше — и все летит к черту.
Зачем так нужна Авдеевка? Дело в том, что там были не только неисправные «Буки», которые так никто и не смог увидеть именно исправными и развернутыми в боевое положение, хотя киевская пропаганда сейчас активно множит некие фотографии якобы с «Буками», которые где-то там в каких-то городских кварталах прячутся. Не объясняет ничего, но выглядит убедительно. Кроме «Буков» там находится и станция слежения, способная контролировать небо на 120 км во все стороны. А вот под Снежным такой станции нет, а сам по себе «Бук» имеет очень ограниченные возможности по контролю воздушного пространства. Расчет физически не успеет развернуться и нанести удар по цели, которая будет в зоне поражения считанные секунды — все-таки тут ополчение, а не асы ПВО.
В стороне остается и самый главный вопрос — а был ли мальчик? В смысле «Бук». Есть ли он вообще у ополчения и в каком состоянии?
В общем, все получилось — но немного не так, как должно было. И вот тут и возникает вопрос — кому так выгодна столь острая ситуация? Ну, кроме каких-то неясных темных сил. Как ни крути, днепропетровский губернатор имел все возможности — и куда как посерьезнее, чем ополченцы, и спланировать, и вести самолет (своя диспетчерская служба), и сбить — хоть с земли, хоть с воздуха, и взять под контроль место падения, благо оно было четко запланировано. Да и интерес в этой теме у него очень серьезный-либо получить помощь НАТО и ввязать Европу в войну с Россией (самолет-то европейский), либо, если все провалится, свалить Порошенко, с которым у него начались очень серьезные проблемы.
Все это, конечно, гадания, но другого пока ничего не остается. Так или иначе, но контроль над ситуацией пока у ополчения, перемирия никто не объявляет, группировку на юге будут добивать и добьют. А как именно будут проводить расследование по сбитому самолету — теперь это забота России. Слишком откровенно ее пытаются втащить в войну с Европой, чтобы не обеспокоиться такой неприятной ситуацией.
Анатолий Эль Мюрид
http://rusvesna.su/recent_opinions/1405683354