В предыдущей части я рассказал о появившихся в конце XIX века "Протоколах сионских мудрецов", которые были распространены в начале ХХ века в России, Европе, США, Англии и Японии столь же массово, как и Библия. Причина столь высокой популярности этой небольшой книжицы была в том, что в "Протоколах" был обнаружен поражающий всякое воображение подробный ПЛАН по порабощению мира некими мудецами, происходящими, предположительно, из числа евреев. Минувшее столетие, в которомглавными вехами были кровавая революция в России 1917 года, Первая Мировая война 1914-1918 годов, Вторая Мировая война 1939—1945 годов и ряд последующих войн значительно меньшего масштаба, со всей очевидностью продемонстрировало всему человечеству, что "вся история XX века с пугающей точностью соответствует амбициям, заявленным в этом документе", — заметил в конце ХХ века выдающийся деятель Русской Православной Церкви митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев).
Напомню суть коварного плана, изложенного в "Протоколах сионских мудрецов", и направленного против всего человечества.
Перед нами план, в котором стратегически изложена линия, от которой нам отступать нельзя без риска видеть разрушениемноговековых работ. Чтобы выработать целесообразные действия, надо принять во внимание подлость, неустойчивость, непостоянство толпы, её неспособность понимать и уважать условия собственной жизни, собственного благополучия. Надо понять, что мощь толпы слепая, неразумная, нерассуждающая, прислушивающаяся направо и налево. Слепой не может водить слепых без того, чтобы их не довести до пропасти, следовательно, члены толпы, выскочки из народа, хотя бы и гениально умные, но в политике не разумеющие, не могут выступать в качестве руководителей толпы без того, чтобы не погубить всей нации. Только с детства подготовляемое к самодержавию лицо может ведать слова, составляемые политическими буквами. Народ, предоставленный самому себе, то есть выскочкам из его среды, саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемымипогонею за властью и почестями и происходящими от этого беспорядками. Возможно ли народным массам спокойно, без соревнования рассудить, управиться с делами страны, которые не могут смешиваться с личными интересами? Могут ли они защищаться от внешних врагов? Это немыслимо, ибо план, разбитый на несколько частей, сколько голов в толпе, теряет цельность, а потому становится непонятным и неисполнимым. Только у Самодержавного лица планы могут выработаться обширно ясными, в порядке, распределяющем все в механизме государственной машины; из чего надо заключить, чтоцелесообразное для пользы страны управление должно сосредоточиться в руках одного ответственного лица. Без абсолютного деспотизма не может существовать цивилизация, проводимая не массами, а руководителем их, кто бы он ни был. Толпа — это варвар, проявляющий своё варварство при каждом случае. Как только толпа захватывает в свои руки свободу, она её вскоре превращает в анархию, которая сама по себе есть высшая степень варварства. Взгляните на заспиртованных животных - гоев, одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано им вместе со свободой. Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который её подбивала наша агентура — гувернёры, лакеи, гувернантки — в богатых домах, приказчики и проч., наши женщины в местах гоевских увеселений. К числу этих последних я причисляю и так называемых "дам из общества", добровольных последовательниц их по разврату и роскоши. Наш пароль — сила и лицемерие. Только сила побеждает в делах политических, особенно если она скрыта в талантах, необходимых государственным людям. Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие — правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентов какой-либо новой силы. Это зло есть единственное средство добраться до цели... Поэтому мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить к достижению нашей цели. В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, если ею мы добьемся покорности и власти..." ("Протоколы сионских мудрецов", протокол №1).
В то время, когда "Протоколы" распространялись по миру со скоростью пожара, подозреваемой стороной — мировым еврейским сообществом — делались огромные усилия, чтобы доказать свою непричастность к авторству сего документа. Случались даже громкие судебные разбирательства, в ходе которых еврейская сторона пыталась доказать, что "ПРОТОКОЛЫ" — фальшивка, состряпанная в царской России кем-то из русских, чтобы выставить евреев этакими монстрами.
Вы можете представить себе ситуацию, читатель, что в Европе или Америке проходит судебное заседание, на котором судьи пытаются установить виновность или невиновность не какого-то человека, а целого народа - евреев! А между тем, такие процессы проходили в ХХ веке, и не раз!
Историческая справка: "В 1932 году против Швейцарской национальной партии был подан судебный иск. Её активисты продавали это "неприличное" издание на ступеньках казино города Берна. Процесс длился 5 лет и к участию в нём из многих стран были привлечены сотни свидетелей. Стояла задача: представить "Протоколы" как грязную фальшивку, составленную либо жандармским генералом Рачковским, либо писателем Сергеем Александровичем Нилусом. Бернский суд 14 мая 1936 года признал подложность "Протоколов", но уже 1 ноября 1937 года Апелляционный суд в Цюрихе отменил это решение".Источник.
Прочтите сейчас свидетельство известного автопромышленника Генри Форда, изучившего "Протоколы" в числе самых первых людей и написавшего в 1920 году под впечатлением от этой брошюры свою книгу под названием "Мировое еврейство". В ней Форд рассказал следующее:
"Если допустить, что сознательной дружной деятельности евреев во всем мире вообще не существует, то нужно признать, что господство, которого они достигли, равно как и политика, которую они преследуют, не являются следствием их заранее обдуманных решений, а представляют собой просто результат определенных еврейских свойств, присущих им всем в одинаковой мере. Поясним это примером: Британец, благодаря врожденной страсти к приключениям, влёкшей его к морю, сделался великим колонизатором. Он вовсе не размышлял об этом и не принимал определённого решения сделаться непременно колонизатором, но сами природные наклонности его духа привели его к этому. Но разве сказанного достаточно, чтобы объяснить Британское мировое государство?
Не подлежит сомнению, что и внутренние свойства, присущие евреям, побуждают их, где бы они ни находились, делать то, чем они отличаются в наших глазах. Но разве только этим можно объяснить тесную связь между евреями всех стран, их всемирные конференции, их поразительное предвидение чрезвычайных событий, которые с всесокрушающей силою обрушиваются на остальное человечество, и появление их в нужный момент в Париже со специально разработанной мировой программой, с которой соглашаются все государства?
Сначала отдельные немногие мыслители, затем секретные отделы правительств, позднее отдельные проницательные люди и, наконец, теперь даже большие массы населения ЗАПОДОЗРИЛИ, что евреи не только представляют собой ярко отличающуюся от других народов национальность, не поддающуюся странным образом никакой, даже при их полном желании, ассимиляции с другими народностями, но и образуют собой государство, причём не только обладают национальным самознанием, но и сознательно связанымежду собой в целях взаимной самозащиты и достижения общих целей.
Вспомним определение Теодора Герцля, как народы сплачиваются под давлением общего врага, и спросим себя, не является ли этим общим врагом в глазах евреев все нееврейское человечество?
Разве такая нация, чувствуя себя нацией, могла бы остаться неорганизованной пред лицом такого факта?
Это мало походило бы на обычную еврейскую хитрость. Если взглянуть, как связаны евреи между собой в Соединенных Штатах при помощи самых разнообразных организаций, так тонко устроенных, что деятельность их внушает всем доверие, то можно легко допустить, что всё то, что можно было создать внутри определённой страны, может быть создано, а возможно, уже и создано, между всеми странами, где живут евреи.
Вот что, между прочим, писал Герман Бернштейн в «American Hebrew» от 25 июня 1920 года: «Приблизительно год тому назад один чиновник Министерства Юстиции показал мне копию рукописи некоего Нилуса «Еврейская опасность» и просил меня высказать мое о ней мнение. Он мне сказал, что эта рукопись представляет собой перевод русской книги, вышедшей в 1905 году, которая впоследствии была изъята из обращения. По-видимому, рукопись представляла собой «Протоколы Сионских мудрецов» и была прочитана, как предполагают, Доктором Герцлем на тайной конференции Сионистов в Базеле. Чиновник сказал мне, что по его мнению рукопись является сочинением Доктора Герцля... Далее он упомянул, что многие американские сенаторы, которые ознакомились с рукописью, были поражены, увидав, что евреями за столько лет вперёд был выработан план, ныне осуществившийся, и что большевизм уже за много лет вперёд замышлялся евреями с целью разрушения мира».
Этой выпиской я хочу установить только тот факт, что какой-то чиновник Министерства Юстиции Соединенных Штатов показал эту рукопись Бернштейну и высказал определенное мнение, что "Протоколы", по всей вероятности, есть произведение Доктора Теодора Герцля. И далее, что многие американские сенаторы были поражены фактом совпадения того, что было предложено ещё давно к исполнению, с тем, что произошло к 1920 году.
Этот случай тем более заслуживает внимания, что в нём принимал участие чиновник правительства, которое ныне в высокой степени находится в руках евреев или под влиянием еврейских воздействий. Очень возможно, что дальнейшие шаги, предпринятые по этому поводу чиновником, как только они стали известны, были запрещены. С другой стороны весьма вероятно, что следствие по этому поводу всё же, несмотря на приказы, не было прекращено окончательно.
Во всяком случае правительство Соединенных Штатов занялось этим делом достаточно поздно. По крайней мере четыре других великих державы опередили его в этом, причём одна даже на целый год. Один список этих протоколов был передан Британскому музею и имеет на себе печать этого учреждения от 10 апреля 1906 года. Само сочинение, по всей вероятности, появилось в 1896 году, или в год, когда были сказаны вышеприведенные слова Д-ра Герцля, причем первый конгресс Сионистов имел место в 1893 году.
Документ этот был недавно опубликован в Англии, при обстоятельствах, обративших на него общее внимание, несмотря на неудачное заглавие, под которым он был напечатан "Eyre and Spottiswood", государственные печатники английского правительства, издали это сочинение. Это обстоятельство дало делу такой вид, как будто издание выпущено Государственной типографией.
В ответ на обычные крики всей еврейской прессы, раздавшиеся по этому поводу, английский «Таймс», в своем обозрении, признал все еврейские возражения «неудовлетворительными».
Как бы там ни было, но «Таймс» стал на ту точку зрения, что защитники евреев совершенно не касаются содержания протоколов и только усиленно настаивают на их анонимности. Если иногда и случается, что они коснутся содержания, то всегда в одной и той же форме: «это сочинение преступника или сумасшедшего».
Между тем эти протоколы без имени автора, выплывающие на свет Божий то тут, то там, переписываемые с великими стараниями то одним, то другим, не имея за собой никакого авторитетного имени, тщательно изучаются секретными отделами различных правительств и, циркулируя среди высших должностных лиц, приобретают все большее и большее влияние, благодаря ясности и убедительности своего содержания. Результат удивительный для творения преступника или помешанного!
Единственное доказательство подлинности документов содержится в них самих, и эта внутренняя убедительность их, как справедливо замечает «Таймс», и требует самого внимательного к ним отношения со стороны всех. Все же еврейские старания направлены к тому, чтобы воспрепятствовать этому. Эти протоколы прямо наталкивают нас на ряд вопросов. Есть ли у евреев всемирная организация? Какова политика этой организации? Каким способом она действует?
Этим вопросам протоколы уделяют полное внимание. Кто бы ни был их автор, одно несомненно: он обладал таким ясным и всесторонним знанием человеческой природы, истории и статистики, которое вызывает удивление и вместе с тем внушает ужас за тех, против которых направлена мощь этого знания. Ни сумасшедший, ни преступник не могли быть авторами их. Если вообще допустить, что автором могло быть одно лицо, то, по всей вероятности, это был человек выдающийся, глубоко любивший свой народ и свою веру.
Рукопись эта — слишком страшная действительность, чтобы быть выдумкой, слишком обоснована, чтобы быть простым продуктом фантазии, и обнаруживает слишком глубокое знание тайных пружин жизни, чтобы быть простым обманом.
Еврейская защита больше всего настаивает на том, что документы эти исходят из России. Это не верно. Они только совершили свой путь через Россию. Помещены они были в русской книге, изданной в 1905 году учёным Нилусом, который сделал попытку пояснить эти протоколы примерами из русской жизни, имевшими место в то время. Издание и объяснения придали книге русский отпечаток, что было на руку еврейским заправилам в Америке и в Англии, так как еврейской пропаганде удалось внедрить в чувства и мышление Англосаксов совсем особое представление о России и русских. Это представление о характере и духе русского народа, которое еврейским агентам удалось внушить всем и в особенности американскому народу, является величайшим обманом, которым когда-либо было одурачено человечество.
Таким образом, ссылка, что протоколы есть "русское изделие", таит в себе единственную цель — внушить к ним недоверие. Внутреннее содержание протоколов ясно доказывает, что они написаны не русским и первоначально не на русском языке и не под влиянием русской обстановки. Они только попали в Россию и были здесь в первый раз опубликованы. Дипломатические чиновники находили их в форме рукописи во всех частях света. Однако, там, где еврейской силе это было возможно, документы эти потом исчезали, иногда при помощи уголовно наказуемых средств.
Их стойкая живучесть наводит на размышления. Еврейские защитники объясняют это тем, что протоколы благоприятствуют антисемитским настроениям, почему они и сохраняются. Между тем в Соединенных Штатах не было широко распространенного антисемитского настроения, которое можно было бы раздувать этим способом или вообще поддерживать ложью. Распространение «Протоколов» в Соединенных Штатах можно объяснить только тем, что они проливают большой свет и придают особое значение известным фактам, наблюдавшимся и раньше. Это обстоятельство так важно, что оно-то и придаёт особый вес документам, подлинность которых не удостоверена.
Простая ложь долго не живёт, и сила её быстро слабеет. «Протоколы», напротив того, выказывают свою живучесть больше, чем когда-либо: они проникли в более высокие сферы, чем раньше, и к ним относятся более серьёзно, чем прежде.
«Протоколы» не стали бы более ценными и интересными, если бы они даже носили имя Теодора Герцля. Их анонимность так же мало уменьшает их ценность, как отсутствие подписи художника художественную ценность картины.
Даже лучше, что происхождение протоколов неизвестно. Если бы в точности было установлено, что группа интернациональных евреев в 1896 году, во Франции или Швейцарии, на конференции выработали программу завоевания мира, то пришлось бы ещё доказывать, что эта программа выдумана ими не в шутку и что в основе её лежало действительное желание провести её в жизнь.
«Протоколы» представляют собой мировую программу; в этом не сомневается никто. Чья это программа, — указано в самих протоколах. Спрашивается, что было бы ценнее для доказательства её подлинности, — одна, шесть или двадцать подписей или двадцатипятилетняя цепь попыток, направленных к её осуществлению. Для нас, американцев, интересно не то, составлял ли эту программу преступник или сумасшедший, а то, что, когда она была составлена, то появились средства и пути для проведения в жизнь отдельных важнейших частей её. Документ сам по себе не важен. Важна вся обстановка и факты, на которые он заставляет нас обратить внимание..."
Я подчеркну, что это было написано в 1920 году известным автопромышленником Генри Фордом, изобретателем автомобильного конвейера. Пока в Европе и Америке прочитавшая "Протоколы" публика выясняла, на самом ли деле это МИРОВОЙ ЗАГОВОР, тщательно продуманный и составленный евреями, в России во всю шла Гражданская война и проливались реки крови: "большевики"убивали "белых", а "белые" убивали "большевиков"... Как это происходило я рассказал очень кратко, но достаточно красноречиво в другой своей статье "Преступления евреев и латышей, совершённые против русских, не должны быть забыты!".
Давайте и мы поставим сейчас вопрос, волновавший в ХХ веке всё прогрессивное человечество: являются ли "Протоколы" свидетельством МИРОВОГО ЗАГОВОРА или же это «сочинение преступника или сумасшедшего», как заявляли в европейском суде защитники евреев, старающиеся совершенно не касаться содержания протоколов, и только настаивающие на их анонимности. Можно ли здесь что-либо доказать и предъявить обвинение евреям как нации, ответственной и за написание "Протоколов" и за их претворение в жизнь?
Я, например, уверен, что можно сделать и то, и другое. И я даже удивлён, почему умнейшие люди Европы и США не смогли доказать вину евреев и подлинность протоколов, если на то время у них были все аргументы и факты?!
Как объяснил Генри Форд, само сочинение, названное "Протоколами", по всей вероятности, появилось в 1896 году, или в год, когда были сказаны слова Д-ра Герцля: «Мы являемся народом-нацией. Когда мы падаем, мы обращаемся в революционный пролетариат, в унтер-офицеров революционных партий. Когда мы идём в гору, вместе с нами растёт страшная сила наших капиталов», причем первый конгресс Сионистов имел место в 1893 году.
Возьмём в расчёт, что господин Форд высказывает предположение, что "Протоколы" могли появиться в 1896 году, а озвучены они могли быть на первом конгрессе Сионистов в 1893 году. Форд, равно как и участники судебных заседаний, которые проходили в Европе по поводу выяснения подлинности "Протоколов" очевидно не слышали о существовании в России русского мыслителя Фёдора Достоевского и его "Дневника писателя". А между тем, его "Дневник" является бесспорным доказательством подлинности "Протоколов сионских мудрецов"! И вот почему! Писатель Достоевский написал и издал свой "Дневник" как минимум лет на 10 лет раньше предполагаемой даты написания "Протоколов", когда о них не слышали даже сами евреи!
Будучи человеком редкого таланта да к тому же глубоко верующим, Фёдор Достоевский обладал тем феноменом, который по-русски называется ясновидением или пророческим даром. В своём "Дневнике" Фёдор Достоевский не только расписал всё то, что спустя много лет нашло своё отражение в "Протоколах", но и описал то страшное, что будет происходить в России при осуществлении на практике диавольского плана, давно созревшего в головах религиозно-политического руководства евреев. На первый взгляд это невероятно, но "Дневник писателя", изданный в 1876-1878 годах — это факт!!!
Предсказывая ещё в 1870-х грядущую Еврейскую революцию в России, (заметьте! Не русскую, а еврейскую!) Фёдор ДостоевскийВИДЕЛ в ней войну против христианской цивилизации, конец Христианской культуры, всеобщее духовное одичание человечества и установление “жидовского царства”. В качестве доказательства хочу процитировать сборник трудов Ф.М. Достоевского "Дневник писателя", вышедший с комментариями.
“Евреи, — писал Достоевский, — всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст им своё “жидовское царство”. Выйди из народов и... знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что всё покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своём не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами — всё равно верь всему тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что всё сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и — ожидай, ожидай”.
Разрушителей всего Русского Достоевский назвал в своих дневниках бесами. Явление бесов на Русь Достоевский прямо связывает в “жидами и жидишками”, составлявшими идейное ядро революционеров и либеральной интеллигенции. Все они — воплощение сатанизма и антихриста. Предрекая грядущие потрясения и предсказывая, что “от жидов придёт гибель России”, Достоевский видел в революции бунт антихриста против Христа, дьявола и его слуг — иудеев против Бога. “Верхушка иудеев, — писал Достоевский, — воцаряется всё сильнее и твёрже и стремится дать миру свой облик и свою суть”.
Бичуя бесов либерализма и социализма, Достоевский видел в идеях коммунистической революции “начала антихристовы, дух приближения ига князя мира сего, воплощенного в иудейских вождях”. Социализм с его соблазном (а фактически обманом) создания земного царства блаженства есть религия антихриста, стремление уничтожить Христианскую цивилизацию. И социализм, и капитализм были для Достоевского не противоположными началами, а лишь двумя формами одного и того же — сатанинского — стремления к упоению земными благами.
Социализм и капитализм — выражение общего иудейско-сатанинского идеала “вожделений избранного народа”, замаскированных лукавством дьявола, искушавшего в пустыне Христа своими соблазнами хлеба земного и чувственных наслаждений.
Вот некоторые мысли великого русского писателя о грядущей еврейской революции и царстве антихриста из “Дневника писателя”: “Вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения наступает материализм и слепая, плотоядная жажда личного материального обеспечения”, “Идея жидовская охватывает весь мир”, “Наступает торжество идей, перед которыми никнут чувства христианские”, “Близится их царство, полное их царство”.
“На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к нам безжалостность... безжалостность ко всему, что не есть еврей... и одна только жажда напиться нашим потом и кровью”, “Некая идея, движущая и влекущая, нечто такое мировое и глубокое... Что религиозный-то характер тут есть по преимуществу — это-то уже несомненно. Что свой промыслитель (антихрист), под прежним именем Иеговы, со своим идеалом и со своим обетом, продолжает вести свой народ к цели твёрдой — это уже ясно”, “Все они одной сути”, “Глубоки тайны закона и строя еврейского народа... Окончательное слово человечества об этом великом племени ещё впереди”.
“Жид и банк — господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму, социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет Христианство и разрушит её цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет всё богатство Европы, останется банк жида. Антихрист придёт и станет в безначалии”.
“Наступит нечто такое, чего никто не мыслит... Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки... всё рухнет в один миг бесследно, кроме евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и всё прибрать к своим рукам”.
“Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы... Все эти Бисмарки, Биконсфильды, Гамбетты и другие, все они для меня только тени... Их хозяином, владыкой всего без изъятия и целой Европы является еврей и его банк... Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью иудейство выдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую культуру. И даже если ничего как только анархия будет уделом, то и она будет контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее он остается со своими сообщниками — евреями вне социализма. Так что, когда все богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк”.
“...Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!” “Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его... Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России... Она и начинается, ибо нет у нас против неё надёжного отпора — ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал — это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясёт все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови”. Источник. (Достоевский Ф. М. Дневник писателя. / Сост., комментарии А. В. Белов / Отв. ред. О. А. Платонов. — М.: Институт русской цивилизации, 2010. — 880 с.)
Когда вы всё это прочли, скажите мне и сами себе, нужно ли ещё какое-то доказательство, чтобы признать книжицу "Протоколы сионских мудрецов" вторым (!) подлинным свидетельством МИРОВОГО ЕВРЕЙСКОГО ЗАГОВОРА??? Первым свидетельством этого ЗАГОВОРА является, конечно же, "Дневник писателя" Фёдора Михайловича Достоевского.
Продолжение этой темы следует...
19 декабря 2013 г. Мурманск. Антон Благин
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Друзья, автору нужна помощь! Подробности ЗДЕСЬ.
Источник: ПОЛЕ,РУССКОЕ ПОЛЕ! Я ТВОЙ ТОНКИЙ КОЛОСОК!